Пн-Вс: 9:00-22:00
Корзина: 00 тг.
0

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами для УАЗ Буханка 1990-2024. Артикул SD01B



56090 тг.
Нет в наличии

Производитель

Бренд РИФ
Производитель: Альфа
Страна: Россия

Характеристики

Вес 3.8 кг
Длина упаковки 90 мм
Ширина упаковки 520 мм
Высота упаковки 90 мм
Комплект Комплект состоит: SD01 - Демпфер РИФ рулевой УАЗ Буханка, Nissan Patrol Y61 02/2000+ (ухо-ухо) - 1 RIF000-99012 Кронштейны для крепления рулевого демпфера РИФ для УАЗ Буханка - 1
Прочее Устанавливается на автомобили со всеми типами рессор
Артикул SD01B

Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто

Запчасти и расходники для вашего авто

Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле. Рулевой демпфер предохраняет рулевое управление автомобиля от серьезных перегрузок, а водителя от травм, возникающих в результате удара, вырвавшимся из рук рулевым колесом.

Подходит как для малолистовой подвески, так и для крупнолистовой.

Рулевые демпферы РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и обеспечивают комфортное и безопасное управление автомобилем на дорогах и вне их.

К особенностям рулевых демпферов РИФ можно отнести:

  • Усиленный хромированный шток
  • Большой масляный резервуар
  • Усиленные характеристики сжатия и растяжения по сравнению со штатным демпфером
  • Наличие дренажных отверстий в верхнем пыльнике, через которые может вытекать грязь, что не дает ей забиваться в кожухе и подклинивать демпфер.
  • Мощный крепеж

Данный комплект устанавливается на автомобили со всеми типами рессорКомплект состоит:SD01 - Демпфер РИФ рулевой УАЗ Буханка, Nissan Patrol Y61 02/2000+ (ухо-ухо) - 1RIF000-99012 Кронштейны для крепления рулевого демпфера РИФ для УАЗ Буханка - 1


При установке следует обратить внимание на расположение регулировочной шестигранной муфты на рулевой тяге. Муфта должна находиться около правого переднего колеса (заводское исполнение). Зачастую при замене рулевых наконечников происходит неправильная установка тяги, её разворачивают на 180 градусов думая, что более крутой изгиб тяги должен находиться около корпуса редуктора.



ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ





Оставить отзыв/комментарий

               
       
Ваш город — Алматы